Приглашаем принять участие в 3-ей встрече делового объединения Stand Up Office. Мероприятие пройдёт в формате неформального бизнес-завтрака с элементами Stand Up выступления, в течение всей встречи будет действовать “открытый микрофон”. По ссылке будет доступна онлайн-трансляция.
Stand Up Office это новый формат деловых мероприятий, где каждый высказывает мнение без стеснения. Экспертные оценки и реальные истории компаний из различных сфер бизнеса под соусом иронии. Всё мероприятие работает «Открытый микрофон».
Время: 10 июня 2021 года, 10:00 – 12:30 (начало регистрации в 9:30).
Место: Москва, ресторан «LODKA», Новинский бул., 8.
О ЧЁМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
Мир стремительно меняется. Человек смог совершить невероятный эволюционный рывок, который помог ему покорить планету. От эпохи к эпохе homo sapiens улучшал качество собственной жизни, наполняя её всё более сложными технологиями. Начав с простых инструментов, вроде камня и палки, постепенно он дошёл до возможности оцифровки окружающего мира. Мы научились объединяться в группы, работать сообща, что в итоге позволило нам решать гораздо более сложные задачи. Ведь добыть мамонта одному человеку крайне сложно.
Объединившись в трудовой коллектив человек, породил коллективный разум и коллективный труд, которые постепенно выразились в появлении нового субвида – человека office sapiens, существа объединяющего в себе собственную личность, корпоративную общность, а также элементы окружающей его среды.
Пещера, Хижина, Контора, Кабинет, Опенспейс, Гибкий офис, Коворкинг, Цифровой офис всё это и есть среда обитания office sappiens.
На встрече, которая пройдёт в рамках цикла мероприятий «Вперёд в будущее: как меняется экономика и человек», мы поговорим об изменениях в среде обитания современного человека. А также ответим на вопрос: поменялась ли сама суть office sapiens? Или по-прежнему он гоняется за мамонтом, заменив копьё на цифровые технологии.
Неформальная обстановка мероприятия, разбавленная юмором ведущих и великолепным настроением участников, будет способствовать нетворкингу и установлению полезных знакомств.
ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:
Позавтракают и расскажут: ILM, UNK, Terralink, Pridex, HeadHunter,
Партнёрское мнение (эксперты рынка): SOK, Buromobel, Ortgraph, Formica, КРОК, AHK, Beiten Burkhardt, Macroscop, Botanicals
Специальные партнёры: Alpina B2B, LWine, Hilton, Interstuhl, Brainlight
Информационные партнеры: CRE.RU, Арендатор.ру, AMO.RU, БЖ Человек Дела
Позавтракают, послушают, и поделятся своим мнением: все гости
ПРОГРАММА:
9:30 – 10:10 Сбор гостей. Общение гостей друг с другом
Вступление:
10:10 – 10:20 Представление проекта Stand Up Office. Информационное вступление к теме мероприятия: видеоролик: “Среда обитания Officesapiens. От пещеры до цифры.”
Эксперт говорит:
10:25 – 10:45 Первый сет: Как адаптируется рынок недвижимости к ускоренной эволюции officesapiens? Какие есть юридические аспекты новых форматов недвижимости?
Спикер №1 – ILM
Экспертное мнение – SOK, Beiten Burkhardt
10:45 – 11:05 Второй сет: Как создаётся среда обитания сотрудников. Путь от пещеры до гибкого офиса.
Спикер №2 – UNK
Экспертное мнение – Formica
11:05 – 11:25 Третий сет: Офис для сотрудника или сотрудник для офиса? Как создаётся и из чего состоит современная рабочая среда?
Спикер №3 – Pridex
Экспертное мнение – КРОК
Экспертное мнение - Ortgraph
Экспертное мнение Botanicals
11:25 – 11:45 Четвёртый сет: Какие технологии и инструменты используют компании для эффективного построения корпоративной структуры? Как изменится жизнь officesapiens в ближайшие 10 лет?
Спикер №4 – HeadHunter
Экспертное мнение – Российско-Германская Внешнеторговая палата (AHK)
11:45 – 12:00 Пятый сет: Что такое цифровой офис?
Спикер №4 – Terralink
Экспертное мнение Macroscop
Экспертное мнение – Buromobel
Открытый микрофон:
12:00 – 12:20 Дискуссия
Славные подарки:
12:15 – 12:25 Розыгрыш подарков от специальных партнёров
Нетворкинг:
12:30 – 13:00 Нетворкинг
Stand Up Office – формат мероприятия, где специалисты в неформальной обстановке рассказывают о своём (и/или своей компании) опыте и делятся мнением по заданной теме.
Основная цель – с помощью юмора и доброжелательной атмосферы зарядить гостей позитивными эмоциями и расположить к общению и эффективному нетворкингу.
Партнёры и гости в мероприятии примут участия директора, коммерческие, финансовые и административные директора российских и международных компаний, руководители отделов управления недвижимостью, представители девелоперов, архитектурные бюро, экспертное сообщество, консалтинговые агентства и СМИ.
В связи с ограниченным количеством мест регистрация бесплатная с предварительным подтверждением.
Следите за новостями и анонсами мероприятий объединения Stand Up Office в соц. сетях
По дополнительным вопросам участия в качестве участника, спикера и партнерской поддержке обращайтесь по телефону: +7 (916) 653 41 24 (Кудисова Юлия) +7 (981) 709 30 01 (Морозов Андрей) или по электронной почте: hellostandupoffice@gmail.com
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.