Приглашаем принять участие в 3-ей встрече делового объединения Stand Up Office. Мероприятие пройдёт в формате неформального бизнес-завтрака с элементами Stand Up выступления, в течение всей встречи будет действовать “открытый микрофон”. По ссылке будет доступна онлайн-трансляция.
Stand Up Office это новый формат деловых мероприятий, где каждый высказывает мнение без стеснения. Экспертные оценки и реальные истории компаний из различных сфер бизнеса под соусом иронии. Всё мероприятие работает «Открытый микрофон».
Время: 10 июня 2021 года, 10:00 – 12:30 (начало регистрации в 9:30).
Место: Москва, ресторан «LODKA», Новинский бул., 8.
О ЧЁМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
Мир стремительно меняется. Человек смог совершить невероятный эволюционный рывок, который помог ему покорить планету. От эпохи к эпохе homo sapiens улучшал качество собственной жизни, наполняя её всё более сложными технологиями. Начав с простых инструментов, вроде камня и палки, постепенно он дошёл до возможности оцифровки окружающего мира. Мы научились объединяться в группы, работать сообща, что в итоге позволило нам решать гораздо более сложные задачи. Ведь добыть мамонта одному человеку крайне сложно.
Объединившись в трудовой коллектив человек, породил коллективный разум и коллективный труд, которые постепенно выразились в появлении нового субвида – человека office sapiens, существа объединяющего в себе собственную личность, корпоративную общность, а также элементы окружающей его среды.
Пещера, Хижина, Контора, Кабинет, Опенспейс, Гибкий офис, Коворкинг, Цифровой офис всё это и есть среда обитания office sappiens.
На встрече, которая пройдёт в рамках цикла мероприятий «Вперёд в будущее: как меняется экономика и человек», мы поговорим об изменениях в среде обитания современного человека. А также ответим на вопрос: поменялась ли сама суть office sapiens? Или по-прежнему он гоняется за мамонтом, заменив копьё на цифровые технологии.
Неформальная обстановка мероприятия, разбавленная юмором ведущих и великолепным настроением участников, будет способствовать нетворкингу и установлению полезных знакомств.
ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:
Позавтракают и расскажут: ILM, UNK, Terralink, Pridex, HeadHunter,
Партнёрское мнение (эксперты рынка): SOK, Buromobel, Ortgraph, Formica, КРОК, AHK, Beiten Burkhardt, Macroscop, Botanicals
Специальные партнёры: Alpina B2B, LWine, Hilton, Interstuhl, Brainlight
Информационные партнеры: CRE.RU, Арендатор.ру, AMO.RU, БЖ Человек Дела
Позавтракают, послушают, и поделятся своим мнением: все гости
ПРОГРАММА:
9:30 – 10:10 Сбор гостей. Общение гостей друг с другом
Вступление:
10:10 – 10:20 Представление проекта Stand Up Office. Информационное вступление к теме мероприятия: видеоролик: “Среда обитания Officesapiens. От пещеры до цифры.”
Эксперт говорит:
10:25 – 10:45 Первый сет: Как адаптируется рынок недвижимости к ускоренной эволюции officesapiens? Какие есть юридические аспекты новых форматов недвижимости?
Спикер №1 – ILM
Экспертное мнение – SOK, Beiten Burkhardt
10:45 – 11:05 Второй сет: Как создаётся среда обитания сотрудников. Путь от пещеры до гибкого офиса.
Спикер №2 – UNK
Экспертное мнение – Formica
11:05 – 11:25 Третий сет: Офис для сотрудника или сотрудник для офиса? Как создаётся и из чего состоит современная рабочая среда?
Спикер №3 – Pridex
Экспертное мнение – КРОК
Экспертное мнение - Ortgraph
Экспертное мнение Botanicals
11:25 – 11:45 Четвёртый сет: Какие технологии и инструменты используют компании для эффективного построения корпоративной структуры? Как изменится жизнь officesapiens в ближайшие 10 лет?
Спикер №4 – HeadHunter
Экспертное мнение – Российско-Германская Внешнеторговая палата (AHK)
11:45 – 12:00 Пятый сет: Что такое цифровой офис?
Спикер №4 – Terralink
Экспертное мнение Macroscop
Экспертное мнение – Buromobel
Открытый микрофон:
12:00 – 12:20 Дискуссия
Славные подарки:
12:15 – 12:25 Розыгрыш подарков от специальных партнёров
Нетворкинг:
12:30 – 13:00 Нетворкинг
Stand Up Office – формат мероприятия, где специалисты в неформальной обстановке рассказывают о своём (и/или своей компании) опыте и делятся мнением по заданной теме.
Основная цель – с помощью юмора и доброжелательной атмосферы зарядить гостей позитивными эмоциями и расположить к общению и эффективному нетворкингу.
Партнёры и гости в мероприятии примут участия директора, коммерческие, финансовые и административные директора российских и международных компаний, руководители отделов управления недвижимостью, представители девелоперов, архитектурные бюро, экспертное сообщество, консалтинговые агентства и СМИ.
В связи с ограниченным количеством мест регистрация бесплатная с предварительным подтверждением.
Следите за новостями и анонсами мероприятий объединения Stand Up Office в соц. сетях
По дополнительным вопросам участия в качестве участника, спикера и партнерской поддержке обращайтесь по телефону: +7 (916) 653 41 24 (Кудисова Юлия) +7 (981) 709 30 01 (Морозов Андрей) или по электронной почте: hellostandupoffice@gmail.com
Москва
Ресторан "Лодка", Новинский бульвар, 8
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.